Музыка в конце фильма




Вопрос «Кто такая Элис?» потерял всякую смысловую нагрузку, и трансформировался в своеобразный афоризм. В связи с этим «Ключи» прекратили существование. Тираж не превышал 1000 экземпляров и распространялся среди эстетствующего питерского андеграунда. До свидания, невинность» в клубе «16 тонн на котором они заставили толпы vip-журналистов до хрипоты подпевать «А что это за девушка? Который надолго поселил в приемники страны девчушку «Элис» из кавер-версии хита группы Smokie. Окончание записи ознаменовалось вручением музыкантами друг другу коньяка «Грэмми» и эротическо-фаллософскими диспутами. На этот раз результат сотворчества Феклистова и Джумы наконец-то обрел известность среди широких масс. Записываются композиции, которые впоследствии стали радиохитами Пуэрториканец «track artistКонец ФильмаНа все стороны/track «track artistКонец ФильмаФранцузский фильм/track. После записи альбома дороги Джумы и Феклистова на некоторое время разошлись. Феклистов произвел сильное впечатление на Джумкова тем, что имел в запасе около 200 песен. На черно-белой обложке было написано просто: «Феклистов». Был записан альбом «Саундтреки (До свидания, невинность! С 89 по 91 года Феклистов действовал в рамках группы «Пинатель вола» (Этимология названия уходит корнями в армейские неприличные выражения, из которых вычленены приличные части.) Группа успела записать два альбома. В 95 году появляются клавишник Саша Орлов, барабанщик Руслан Мехаринский, и название «Ключи». Особенно московской публике запомнилось выступление группы на презентации своего первого альбома с интригующим названием «Саундтреки. Записанные группой «Конец Фильма» для «Саундтреков» песни «track artistКонец ФильмаЖелтые Глаза/track «track artistКонец ФильмаНочь Одиночество/track «Пуэрториканец» и, конечно же, «track artistКонец ФильмаЭлис/track» убедили организаторов МАКСИДРОМ а, пригласить коллектив на этот. Одной из причин стала недобросовестность скрипача, который в ответственный момент рванул во Францию играть с группой «Manu Chao». В 92 они находят бас-гитариста Диму Мячина, и начинают работать вместе без названия. За 12 лет условного существования коллектив дал всего несколько клубных концертов и все за последние 2 месяца. Патология заключалась в лейтмотиве альбома: «Я пытаюсь увидеть лицо Моны Лизы в атласе судебно-медицинской экспертизы - объясняет Феклистов. Тем временем Джумков работает в группе «Миллион» и параллельно со своим электронным проектом «DZUMA » записывает альбом «Cafe Torino выполненный в стиле easy listening. Феклистов понес все существовавшие на тот момент записи, в том числе - и 92 года. Была серия концертов, и даже сложился довольно большой круг фанов. В начале выступления он опрокинул на себя двухлитровую бутылку подкрашенной минералки. К 95 году относится первая сессия группы на полноценной студии. Самое большое впечатление на подвернувшихся обывателей произвел магнитоальбом «Садо Мазо Драм Машин». И идеи, которые были очень авангардны для 92 года, оказались более актуальными для 99-го. В 98-99 году Феклистов переходит в электрическую плоскость и появляется группа «Конец Фильма». А во время исполнения самой раскрученной на сегодняшний день песни «Элис» Женя рухнул на спину, размахивая ногами, и в таком положении пел достаточно долго. В поисках технических средств для записи Женя наткнулся на Джуму, который, пользуясь служебным положением театрального звукорежиссера, применял микшерский пульт в сугубо личных целях. Элис - самая идеальная и загадочная барышня отечественной эстрады, ее никто никогда не видел, однако, всем досконально известны ее многочисленные таланты и умения. Владимир Джумков (он же Джума) и Евгений Феклистов познакомились в 1989 году. Была записана песня «Джо которая в новой аранжировке войдет в дебютный альбом «Конца Фильма» «Саундтреки (До свидания, невинность! В 96 году в легендарной студии «Антроп» был записан акустический альбом Феклистова. В Питере Женя работал программистом, пытался содержать семью и давал акустические концерты на художественных выставках и в тех же местах, что и Гребенщиков, Чиж и тому подобные герои рок-н-ролла. В общем, от такой экстравагантной группы можно ожидать только новых интересных песен, и это отнюдь не конец. Музыкантам пришлось объединиться - в очередной раз. Самарские красавицы еще долго будут вспоминать несколько странное поведение на сцене вокалиста группы Евгения Феклистова. Также группа отличилась выступлением в Самаре на фестивале «Хит-FM Красота» перед тремя тысячами зрителей. Но нет худа без добра: распад «Пинателя вола» привел к воссоединению Джумы и Феклистова. Записав несколько песен (в их числе «Пуэрториканец команда рассталась, чтобы воссоединиться в 1999 году в измененном составе. Немногочисленные рецензенты сошлись во мнении, что стиль «Пинателя вола» - «кафе-шантан-рок» с психоделическим оттенком. И сесть за запись альбома «Саундтреки (До свидания, невинность.